При входе выходит ошибка, что пользователь не авторизован/не найден.
Проверьте правильность написания фамилии, имени и отчества. Все поля должны быть заполнены кириллицей в соответствии с паспортными данными (в т.ч. «Отчетство»*).
*Заполнение поля «Отчество» является необязательным, только в том случае, если в паспорте его нет.
Все верно, но вход не выполнен -> напишите нам:
support.msk@alfazdrav.ru.
Я не могу войти в личный кабинет, потому что я поменял/а номер телефона. Что делать?
Изменить контактный номер телефона можно только при личном обращении в регистратуру клинику с документом, удостоверяющим личность. До тех пор функционал личного кабинета недоступен.
Я не могу войти в личный кабинет ребенка, появляется уведомление «Некорректные данные»: авторизация в мобильном приложении предусмотрена только для лиц старше 18 лет».
Для просмотра истории болезни несовершеннолетнего необходимо войти с данными взрослого представителя, того, с которым был оформлен договор на оказание медицинских услуг.
Я не смог/ла выполнить вход в личный кабинет и прошел/ла регистрацию заново. Войти получилось, но я не вижу свою историю болезни. Что делать?
Не могу найти приложение в Арр Gallery. Где мне его скачать?
- Откройте ссылку на вашем смартфоне.
- Кликните на меню браузера (картинка «три точки», картинка «бургер»).
- Выберите пункт «Добавить на главный экран».
- Подтвердите установку нажатием кнопки «Добавить».
- Завершите регистрацию в регистратуре при первом визите в клинику.
Не могу найти приложение в App Store. Где мне его скачать?
- Откройте ссылку на вашем смартфоне.
- Кликните на меню браузера (картинка «три точки», картинка «бургер»).
- Выберите пункт «Добавить на главный экран».
- Подтвердите установку нажатием кнопки «Добавить».
- Завершите регистрацию в регистратуре при первом визите в клинику.
При попытке регистрации возникает ошибка: "Клиент с таким адресом уже существует"
Если Вы ранее посещали нашу клинику, необходимо выполнить вход со своими данными, если при входе появляется другая ошибка, напишите нам:
support.msk@alfazdrav.ru.
В приложении не отображаются текущие записи на приём.
Пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку: в мобильном приложении зайдите в Профиль - Контакты - тех. Поддержка.
Как добавить в раздел Моя семья ребенка/взрослого?
Для добавления пациента до 15 лет напишите нам: Профиль - Контакты - тех. Поддержка.
Для добавления в свой личный кабинет пациента старше 15 лет требуется его личное обращение в регистратуру клиники с документом, удостоверяющим личность, пациенту необходимо подписать согласие о разглашении медицинской тайны третьему лицу.
После добавления ребенка/взрослого он не отражается в разделе Моя семья?
Вам необходимо перелогиниться в мобильном приложении путем: «Профиль» -> «Выйти из аккаунта» -> «Войти/ зарегистрироваться» -> снова авторизоваться.
Если пользователь не появился, напишите нам в разделе Профиль - Контакты - тех. поддержка.
Не отражаются данные в мед карте.
Напишите нам в разделе Профиль - Контакты - тех. поддержка.
Не могу записаться к врачу через приложение, появляется надпись "время занято".
Пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку: в мобильном приложении зайдите в Профиль - Контакты - тех. Поддержка.
Почему не могу записаться на диагностику ?
При записи на исследования есть определенные ограничения, просим Вас обратиться в клинику любым удобным способом. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если я сменила номер телефона, нужно ли обратиться в регистратуру?
Да, изменить контактный номер телефона можно только при личном обращении в регистратуру клиники с документом, удостоверяющим личность.